Главная / Направления работы / Предметно-развивающая среда ДОУ

Предметно-развивающая среда ДОУ

Оснащаем дошкольные образовательные учреждения интерактивными комплексами и системами с учетом новых принципов организации развивающей среды для дошкольников

Наши решения разработаны таким образом, чтобы максимально полно и в удобной форме помочь руководителям, педагогам и специалистам ДОУ решать следующие задачи:

  • развитие у дошкольников творческих и коммуникативных способностей;
  • организация игровой, проектной, исследовательской деятельности детей;
  • создание цифровой среды дошкольного образования, в том числе возможности эффективного дистанционного взаимодействия

Что такое решение?

Это лучшее сочетание трех важнейших компонентов: функциональное интерактивное, цифровое, развивающее оборудование; насыщенный образовательный контент; обучение педагогов и специалистов технологиям работы с интерактивными комплексами. Важно, что эти решения хорошо интегрируются с другими образовательными технологиями.

Самое интересное для работы с дошкольниками сегодня:

Интерактивный дисплей SMART со специализированным редактором для создания цифровых дидактических материалов – для развития всех компонентов познавательной сферы, организации совместной работы больших групп детей. Дисплеи вместе с документ-камерами SMART мы используем для реализации различных ИКТ-проектов (например, по формированию навыков инженерного мышления, развитию творческих способностей в театрализованной деятельности, «Цифровой рассказ» и т.д.)

Интерактивный стол EDUQUEST – это целая образовательная система, сочетающая разные обучающие среды (ИКТ, дидактические материалы), для организации развивающей и коррекционной работы. Подходит для работы с детьми начиная с 2-х лет, можно использовать для детей с ОВЗ (хорошие результаты есть при использовании в логопедических группах, в том числе с детьми с тяжелыми нарушениями речи; с детьми с ЗПР, синдромом Дауна)

Интерактивный (или Умный) пол – это и современная цифровая среда для работы с дошкольниками БЕЗ ЭКРАНОВ И ГАДЖЕТОВ, и интересные для детей активные методы совместной работы, и возможность вовлечения в работу детей с ограниченными возможностями без неудобства для них самих и других дошкольников. И при этом, как и при работе со всеми нашими решениями – педагоги  и специалисты могут создавать отличный контент, даже если они не «самые продвинутые юзеры»

Интерактивные кубы iMO-LEARN пока что еще не очень активно применяются в наших детских садах, но это пока. Во-первых, это идеальный инструмент для организации зонирования группы с  соответствии с новыми требованиями.

Это возможность проводить обучающие игры по самым разным темам и направлениям в активном режиме – а это то, чего многим детям сегодня не хватает – они много сидят и мало двигаются. Игры проводим в том числе и интерактивные, в облачном программном обеспечении заложено достаточно много разнообразных игровых активностей. И сразу же можно провести диагностику усвоения материала в занимательной форме, сразу получая результат.

Образовательный комплекс Matata Lab позволяет:

работать можно с детьми начиная с трех лет. широкий функционал поможет сделать адекватные задания и для трехлеток, и для семилеток;

организовывать занятия по всем образовательным областям

Это отличный инструментарий для организации проектной деятельности, для работы по технологии STEAM вообще не надо ничего придумывать – берем и делаем;

Работа с Matata Lab – реализация всех детских культурных практик (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности, чтение художественной литературы), а также изучение робототехники, основ программирования, сочинение музыки и многое, многое другое… И заметьте – все это не за компьютером, а в активной совместной игровой деятельности детей и взрослых!

Ну и, конечно, развивающие игровые комплексы – бизиборды (персонально для каждого сада, группы, под конкретный проект или направление работы), тактильное оборудование, сенсорные модули. Потому что главная задача детей – интересная и полезная игра, а наша вместе с сотрудниками ДОУ – создание соответствующих условий.