Главная / Статьи / ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЫ

Если интерактивный дисплей установить в горизонтальное положение, получится горизонтально расположенный дисплей. Можно, конечно, назвать его интерактивным столом –но это не будет до конца верно. Потому что на сегодняшний день интерактивные столы для дошкольного и начального школьного образования – это специализированные образовательные системы, разработанные для решения конкретных образовательных задач. И прежде всего – это развивающая, коррекционная и адаптационная работа; индивидуальная или в малых группах; с детьми, испытывающими затруднения в освоении образовательной программы, и с детьми с ОВЗ.

Мы предлагаем решения от компании Edu-Consulting International Limited в первую очередь потому, что их оборудование сопровождается мощной методической базой. Подробное руководство для педагогов по использованию образовательного комплекса в учебном процессе состоит из 10 книг, разработано отечественными методистами в полном соответствии с требованиями ФГОС, включает все образовательные и предметные области

Итак, чем отличаются интерактивные столы, разработанные специально для работы с дошкольниками и младшими школьниками от просто столов?

1. эти столы интерактивны не только по названию, но и по сути: технологические и функциональные средства и возможности подобраны таким образом, чтобы работа за столом происходила максимально в ситуации взаимодействия, сотрудничества, диалога – именно коммуникативная составляющая развития детей в раннем, предшкольном и младшем школьном возрасте вызывает сегодня у педагогов серьезные опасения и проблемы.

2. использование современных цифровых технологий в интеграции с традиционными дидактическими материалами. Так как есть и цифровой контент, и дидактический материал, педагог без лишних усилий и затрат может организовать деятельность детей именно так, как того требуют принципы здоровьесбережения, да и просто здравый смысл – работаем не только с компьютером, двигаемся, периодически переключаемся с одного вида деятельности на другой и активно отдыхаем. Это действительно очень важно, особенно для детей,  у которых и так проблемы со здоровьем

3. серьезный комплекс средств для педагога: система позволяет разрабатывать цифровые материалы с учетом индивидуальных образовательных целей и учебной программы; адаптировать задания и контент с учетом индивидуальных особенностей или потребностей той или иной группы детей, а также отслеживать результаты и прогресс каждого ребенка. Без таких возможностей вряд ли можно говорить об эффективной индивидуализации обучения и продуктивной работе с детьми с ОВЗ

Есть две модели интерактивных столов:

EduQuest для детского сада и Multimind для начальной школы

В каждый комплект входит: интерактивный стол с двумя пультами управления и набором игровых рабочих ковриков; специализированное программное обеспечения (свое для каждой ступени обучения); набор инструментов для педагога (методические пособия, личный кабинет, система контроля и управления); набор дидактических материалов (могут использоваться вместе с цифровыми материалами и как самостоятельные средства обучения):

для дошкольников: деревянные кубики (разноцветные, с буквами, с цифрами); геометрические фигуры; счетный материал (вертикальные блоки, фишки, счетная рамка); пазлы; дидактические карточки для развития памяти, сортировки предметов, знакомства с логической последовательностью; доски для рисования

для младших школьников: дидактически карточки; танграмы; магнитные поверхности с линейками и специальными магнитами для знакомства с основными языковыми понятиями, структурой слова и предложения; три вида красочных деревянных фигур; набор фигур частей целого для знакомства и понимания дробей до одной десятой; множество различных аксессуаров для повышения интереса у детей к исследованию окружающего мира и пониманию абстрактных понятий (часы, зеркала, камера и т.д.)

Поделиться в соц. сетях: