Тренинги

ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОБОРУДВАНИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ, И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Условия проведения обучения:

  • работа в малых группах – не более 15 человек;
  • каждый слушатель работает на персональном компьютере (ноутбуке) с установленным программным обеспечением;
  • основные формы работы – разработка цифровых материалов, отработка навыков использования оборудования, программного обеспечения, материалов в процессе учебных занятий (соотношение теории и практики 1:10);
  • продолжительность – от 24 часов;
  • возможно проведение занятий на базе учебного заведения;
  • график работы – по согласованию с руководителем образовательного учреждения, возможно обучение без отрыва от основной работы
  • стоимость обучения – от 5 000 руб. за человека (в зависимости от количества часов, слушателей в группе, сложности программы).

Тренинги по работе с интерактивным оборудованием SMART и аудиовизуальными средствами обучения:

1. изучение инструментария, функциональных возможностей, средств и ресурсов оборудования и программного обеспечения;

2. разработка цифровых образовательных материалов в соответствии с технологической картой занятия;

3. технологические и методические особенности использования оборудования и программного обеспечения в учебной, развивающей, коррекционной, воспитательной работе;

4. базовые навыки по созданию пользовательских настроек, устранению текущих неполадок

Тренинги по использованию интерактивного и мультимедийного оборудования, аудиовизуальных и программно-аппаратных комплексов для решения задач инклюзивного образования:

1. основные особенности инклюзивного образования;

2. физиологические, психофизиологические и психологические особенности развития учащихся с особыми образовательными потребностями;

3. возможности, средства и ресурсы интерактивного и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

4. технологические и методические особенности использования интерактивного образовательного комплекса, технических средств обучения, системы  дистанционного и смешанного обучения, специализированного  аудиовизуального оборудования и специализированного  программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

5. разработка обучающих, игровых, коррекционных, развивающих цифровых ресурсов для работы с учащимися с особыми образовательными потребностями.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

  • работа с детьми с особыми образовательными потребностями;
  • эффективное взаимодействие педагогов и руководителей образовательных учреждений с родителями;
  • профилактика стрессов и профессионального выгорания педагогов и специалистов

Психологическая подготовка педагогов к решению задач инклюзивного образования и реализации программы «Доступная среда»

Тренинги для педагогов (учителей, воспитателей, специалистов), работающих с детьми с особыми образовательными потребностями (или ограниченными возможностями здоровья).

Задачи:

  • формирование эмоционально-ценностного отношения педагогов к инклюзии;
  • систематизация знаний об особенностях психического развития учащихся, связанных с заболеванием; особенностях возрастного развития;
  • развитие личностного потенциала;
  • развитие коммуникативной компетентности;
  • моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
  • профилактика психического выгорания педагога.

Психологическая подготовка родителей к обучению детей в системе инклюзивного образования

Как работать с родителями детей с особыми образовательными потребностями и теми, чьи дети обучаются вместе с «особыми» детьми.

Задачи:

  • формирование положительного отношения родителей к совместному обучению детей, преодоление негативных стереотипов;
  • систематизация знаний об особенностях психического развития детей связанных с заболеванием, особенностях возрастного развития, особенностях семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • развитие личностного потенциала;
  • развитие коммуникативной компетентности;
  • моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
  • профилактика психического выгорания родителей.

Психологическая подготовка учащихся к обучению в системе инклюзивного образования

Адаптация учащихся с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательном учреждении

Задачи:

  • формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся друг к другу, изменение установок в отношении учеников, отличающихся от своих сверстников;
  • формирование позитивного самовосприятия,
  • развитие личностного потенциала;
  • развитие коммуникативной компетентности;
  • моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
  • формирование устойчивости к стрессам.

Стоимость участия в тренингах и семинарах – от 5 000 руб. за одного участника (в зависимости от продолжительности курса и количества участников в группе). Программа семинара (тренинга) составляется индивидуально для каждой группы.

Продолжительность курса – от 12 до 36 часов.

Количество участников в группе – не более 15 человек (индивидуальная работа каждого слушателя).