Школа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ


для учителей начальной школы

Технологии использования активных и интерактивных методов работы с учащимися на уроках в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО

Технологии образования и развития обучающихся средствами внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС НОО

Технологии обучения и развития школьников средствами дополнительного образования в контексте реализации ФГОС НОО

Психолого-педагогические технологии включения в урок обучающихся с ОВЗ в общеобразовательном классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Основные принципы и навыки оказания первой помощи учащимся в условиях инклюзивной образовательной среды общеобразовательной школы


для педагогов-предметников (по предметным направлениям)

Специфика преподавания предметной области в условиях реализации ФГОС

Технологии конструирования уроков предметных курсов на основе компетентностно-ориентированных заданий как условие реализации требований ФГОС

Технологии образования и развития обучающихся средствами внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС

Технологии обучения и развития школьников средствами дополнительного образования в контексте реализации ФГОС

Психолого-педагогические технологии включения в урок обучающихся с ОВЗ в общеобразовательном классе в соответствии с требованиями ФГОС

Основные принципы и навыки оказания первой помощи учащимся в условиях инклюзивной образовательной среды общеобразовательной школы


для специалистов (по направлениям: педагог-психолог; учитель-дефектолог; учитель-логопед)

Технологии организации профессиональной деятельности учителя-дефектолога в контексте реализации ФГОС


для педагога-библиотекаря

Технологии использования активных и интерактивных методов работы с учащимися в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря в контексте реализации ФГОС


для руководителей (заместителей руководителя)

Современные технологии управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Информационная образовательная среда школы как эффективный ресурс управления общеобразовательной организацией в контексте реализации ФГОС

Организация и развитие инклюзивной образовательной среды общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС

Современные технологии управления персоналом ОУ в контексте реализации ФГОС

Современные технологии эффективной реализации требований профессиональных стандартов в общем образовании

Современные технологии проектирования воспитательной среды школы как условия реализации требований ФГОС

Технологии деятельности заместителя директора по УВР по формированию инклюзивной образовательной среды общеобразовательной школы в контексте реализации ФГОС


для школьных уполномоченных по правам ребенка

Разрешение конфликтных ситуаций в образовательном пространстве школы: современные технологии деятельности школьного уполномоченного по правам ребенка


для руководителей, учителей и специалистов  (только очная форма обучения)

Конструирование уроков предметных курсов с использованием средств и возможностей ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС


ПЕРЕПОДГОТОВКА


Менеджмент образовательной организации

Педагогика и психология начального образования

Курсы профессиональной переподготовки для педагогов-предметников по предметным направлениям

Педагог-психолог образовательной организации