Главная \ ЦКИС № 8 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

ЦКИС № 8 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Набор игровых средств для формирования основных интеллектуальных  умений:

СОРТЕРЫ – 2 шт. Игровые наборы, предназначенные для решения задач поиска признаков, обобщения и классификации. Представлены две  модификации наборов: куб с вырезами и вкладышами соответствующей формы; геометрические тела, отличающихся формой, цветом и размером, устанавливаемые на основании с углублениями

НАБОР ЦВЕТНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ – 7 шт. Набор геометрических тел (блоков), отличающихся четырьмя признаками: формой, цветом, размером и толщиной, к которым в качестве методического обеспечения прилагаются  5 альбомов с материалами для проведения разнообразных игр на сравнение, обобщение, классификацию и конструирование. Кроме того, имеется методическое пособие для воспитателей, помогающее эффективно использовать альбомы и проводить диагностическую работу

ДОМИНО – 2 шт. Наборы плашек с изображениями различных предметов. Игры с этими наборами помогут детям освоить родовидовые отношения, способы обобщения и классификации предметов. Кроме того, в ходе игр в это домино развивается ассоциативное  мышление, дети учатся принимать решение о наличии (или отсутствии) логических связей между предметами

НАБОРЫ КАРТОЧЕК – 4 шт. Наборы карточек с изображениями геометрических фигур, различных предметов и явлений,   предназначенные для игр на поиск признаков, сравнение, обобщение и классификацию по нескольким основаниям

ЛОТО – 1 шт. Разнообразные картинные лото, направленные на развитие ассоциативного мышления, умения находить логические связи между предметами,  определять сходства и отличия предметов, делать умозаключения

СКЛАДНЫЕ КУБИКИ – 6 шт. Складные кубики, предназначенные для развития способностей детей к анализу и синтезу, т.е. способностей определять «целое по его части» и «части, принадлежащей целому». Представленные наборы имеют разную сложность, на их основе можно складывать  картинки,  состоящие из  9, 12 и 24 кубиков. К наборам приложены образцы картинок

МОЗАИКИ-ПАЗЛ – 15 шт. Разнообразные по структуре и содержанию мозаики-пазл, развивающие способности детей к синтезу (складыванию целого изображения из частей). Представлены 3 серии мозаик «Сказки», «Транспорт» и «Пословицы» по 5 полей в каждой. Серии включают мозаики разной сложности, состоящие из 6, 12, 20, 40 и 70 элементов

СКЛАДНЫЕ КАРТИНКИ И ФИГУРЫ – 7 шт. Игровые наборы, включающие фрагменты сказочных сюжетов, разрезанные геометрические фигуры и тела. В ходе игр с этими наборами дети создают «целое из частей» и, таким образом, учатся решать разные по трудности задачи анализа и синтеза. Кроме того, дети  знакомятся с геометрическими формами, учатся считать и сравнивать предметы по величине

ИГРЫ-СТРАТЕГИИ – 5 шт. Традиционные и новые настольные игры, направленные на развитие способностей детей выносить суждения, строить  элементарные умозаключения, предвидеть возможное развитие событий и на этой основе планировать свои действия

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – 1 шт. Методическое пособие для воспитателя содержит рекомендации по использованию игровых средств данного целевого комплекта

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ