Главная \ ЦКИС № 19 ЭМОЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ

ЦКИС № 19 ЭМОЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ

Набор игровых средств для формирования представлений о типовых эмоциональных состояниях взрослых и детей, о соблюдении правилах этикета в обществе взрослых и детей:

НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ – 2 шт. Наборы тематических сюжетов на отдельных листах по двум темам: ознакомление с эмоциональным миром людей, проявлениями различных эмоциональных состояний, а также обстоятельствами, вызывающими их.  Вторая тема – знакомство со школьным миром: зданием, классами и залами школы, а также различными школьными принадлежностями

 ЛОТО – 4 шт. Картинные лото для игр, на определение различных эмоциональных состояний человека, с их помощью дети научатся определять настроения людей по их мимике и пантомимике («языку тела»), а также освоят основные правила поведения в школе, дома, во дворе и общественных местах, узнают о способах оказания помощи окружающим людям в сложных ситуациях

ХОДИЛКИ – 3 шт. Игровые наборы, включающие игровое поле из картона с маршрутом движения, карточки, фишки и игровой кубик. Передвигаясь по маршрутам на игровых полях, дети сталкиваются с различными этическими ситуациями и учатся их правильно оценивать, они осваивают наиболее употребляемые «формулы вежливости», знакомятся с правилами поведения в общественных местах, за обеденным столом, при встрече и проводах гостей

ВИКТОРИНА – 1 шт. Игровой набор, включающий игровое поле, карточки с вопросами и карточки для игры в лото, фишки и игральный кубик. Набор предназначен для ознакомления дошкольников с правилами поведения в школе

НАБОРЫ КАРТОЧЕК – 6 шт. Наборы картонных карточек (в том числе с замочками-пазл), предназначенные для знакомства детей с «рисунком эмоций» т.е. существенными признаками эмоциональных состояний. С их помощью дети усвоят правила общения с людьми, находящимися в различных эмоциональных состояниях, а также правила этикета для типовых жизненных ситуаций

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ – 1 шт. Методическое пособие для воспитателя содержит рекомендации по использованию игровых средств данного целевого комплекта

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ