Главная \ Тренинги и семинары

Тренинги и семинары

ЛОГОТИП АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Центр современных образовательных технологий и систем»

АНО «Сотис-центр»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4327 от 12 февраля 2015 г. выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области на право оказания образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования

 

ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ И ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

Условия проведения обучения:

· работа в малых группах – не более 15 человек;

· каждый слушатель работает на персональном компьютере (ноутбуке) с установленным программным обеспечением;

· основные формы работы – разработка цифровых материалов, отработка навыков использования оборудования, программного обеспечения, материалов в процессе учебных занятий (соотношение теории и практики 1:10);

· продолжительность – от 24 часов;

· возможно проведение занятий на базе учебного заведения;

· график работы – по согласованию с руководителем образовательного учреждения, возможно обучение без отрыва от основной работы

· стоимость обучения – от 5 000 руб. за человека (в зависимости от количества часов, слушателей в группе, сложности программы)

 

 

Тренинги по работе с интерактивным оборудованием SMART и аудиовизуальными средствами обучения:

1. изучение инструментария, функциональных возможностей, средств и ресурсов оборудования и программного обеспечения;

2. разработка цифровых образовательных материалов в соответствии с технологической картой занятия;

3. технологические и методические особенности использования оборудования и программного обеспечения в учебной, развивающей, коррекционной, воспитательной работе;

4. базовые навыки по созданию пользовательских настроек, устранению текущих неполадок

 

 

Тренинги по использованию интерактивного и мультимедийного оборудования, аудиовизуальных и программно-аппаратных комплексов для решения задач инклюзивного образования:

1. основные особенности инклюзивного образования;

2. физиологические, психофизиологические и психологические особенности развития учащихся с особыми образовательными потребностями;

3. возможности, средства и ресурсы интерактивного и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

4. технологические и методические особенности использования интерактивного образовательного комплекса, технических средств обучения, системы  дистанционного и смешанного обучения, специализированного  аудиовизуального оборудования и специализированного  программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;

5. разработка обучающих, игровых, коррекционных, развивающих цифровых ресурсов для работы с учащимися с особыми образовательными потребностями

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ

 

·  работа с детьми с особыми образовательными потребностями;

· эффективное взаимодействие педагогов и руководителей образовательных учреждений с родителями;

· профилактика стрессов и профессионального выгорания педагогов и специалистов

 

Психологическая подготовка педагогов к решению задач инклюзивного образования и реализации программы «Доступная среда»

 

Тренинги для педагогов (учителей, воспитателей, специалистов), работающих с детьми с особыми образовательными потребностями (или ограниченными возможностями здоровья)

 

Задачи:

· формирование эмоционально-ценностного отношения педагогов к инклюзии;

· систематизация знаний об особенностях психического развития учащихся связанных с заболеванием,  особенностях возрастного развития;

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· профилактика психического выгорания педагога

 

Психологическая подготовка родителей к обучению детей в системе инклюзивного образования

 

Как работать с родителями детей с особыми образовательными потребностями и теми, чьи дети обучаются вместе с «особыми» детьми

 

Задачи:

· формирование положительного отношения родителей к совместному обучению детей, преодоление негативных стереотипов;

· систематизация знаний об особенностях психического развития детей связанных с заболеванием, особенностях возрастного развития, особенностях семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· профилактика психического выгорания родителей.

 

Психологическая подготовка учащихся к обучению в системе инклюзивного образования

 

Адаптация учащихся с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательном учреждении

 

Задачи:

· формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся друг к другу, изменение установок в отношении учеников, отличающихся от своих сверстников;

· формирование позитивного самовосприятия,

· развитие личностного потенциала;

· развитие коммуникативной компетентности;

· моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;

· формирование устойчивости к стрессам

 

Стоимость участия в тренингах и семинарах – от 5 000 руб. за одного участника (в зависимости от продолжительности курса и количества участников в группе). Программа семинара (тренинга) составляется индивидуально для каждой группы

 

Продолжительность курса – от 12 до 36 часов

 

Количество участников в группе – не более 15 человек (индивидуальная работа каждого слушателя)

 

Обучение проводится на базе образовательной организации, при необходимости – без отрыва слушателей от основной работы. График занятий – по согласованию с руководителем

  По заявке руководителей образовательных учреждений АНО «Сотис-центр» организует выездные практические семинары (группа от 20 человек) по следующим темам:

Работа с интерактивным комплексом SMART: новые инструменты, средства и ресурсы; типичные ошибки при разработке цифровых материалов; консультации по подготовке цифровых уроков и электронных учебных пособий

Формирование и развитие навыков информационной грамотности школьников

Методические особенности использования ИКТ в работе с дошкольниками

Система формирования и развития ИКТ-компетенций педагогов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ