Тренинги
ТРЕНИНГИ ПО РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНЫМ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОБОРУДВАНИЕМ, ТЕХНИЧЕСКИМИ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ, И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
Условия проведения обучения:
- работа в малых группах – не более 15 человек;
- каждый слушатель работает на персональном компьютере (ноутбуке) с установленным программным обеспечением;
- основные формы работы – разработка цифровых материалов, отработка навыков использования оборудования, программного обеспечения, материалов в процессе учебных занятий (соотношение теории и практики 1:10);
- продолжительность – от 24 часов;
- возможно проведение занятий на базе учебного заведения;
- график работы – по согласованию с руководителем образовательного учреждения, возможно обучение без отрыва от основной работы
- стоимость обучения – от 5 000 руб. за человека (в зависимости от количества часов, слушателей в группе, сложности программы).
Тренинги по работе с интерактивным оборудованием SMART и аудиовизуальными средствами обучения:
1. изучение инструментария, функциональных возможностей, средств и ресурсов оборудования и программного обеспечения;
2. разработка цифровых образовательных материалов в соответствии с технологической картой занятия;
3. технологические и методические особенности использования оборудования и программного обеспечения в учебной, развивающей, коррекционной, воспитательной работе;
4. базовые навыки по созданию пользовательских настроек, устранению текущих неполадок
Тренинги по использованию интерактивного и мультимедийного оборудования, аудиовизуальных и программно-аппаратных комплексов для решения задач инклюзивного образования:
1. основные особенности инклюзивного образования;
2. физиологические, психофизиологические и психологические особенности развития учащихся с особыми образовательными потребностями;
3. возможности, средства и ресурсы интерактивного и аудиовизуального оборудования и программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;
4. технологические и методические особенности использования интерактивного образовательного комплекса, технических средств обучения, системы дистанционного и смешанного обучения, специализированного аудиовизуального оборудования и специализированного программного обеспечения в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями;
5. разработка обучающих, игровых, коррекционных, развивающих цифровых ресурсов для работы с учащимися с особыми образовательными потребностями.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
- работа с детьми с особыми образовательными потребностями;
- эффективное взаимодействие педагогов и руководителей образовательных учреждений с родителями;
- профилактика стрессов и профессионального выгорания педагогов и специалистов
Психологическая подготовка педагогов к решению задач инклюзивного образования и реализации программы «Доступная среда»
Тренинги для педагогов (учителей, воспитателей, специалистов), работающих с детьми с особыми образовательными потребностями (или ограниченными возможностями здоровья).
Задачи:
- формирование эмоционально-ценностного отношения педагогов к инклюзии;
- систематизация знаний об особенностях психического развития учащихся, связанных с заболеванием; особенностях возрастного развития;
- развитие личностного потенциала;
- развитие коммуникативной компетентности;
- моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
- профилактика психического выгорания педагога.
Психологическая подготовка родителей к обучению детей в системе инклюзивного образования
Как работать с родителями детей с особыми образовательными потребностями и теми, чьи дети обучаются вместе с «особыми» детьми.
Задачи:
- формирование положительного отношения родителей к совместному обучению детей, преодоление негативных стереотипов;
- систематизация знаний об особенностях психического развития детей связанных с заболеванием, особенностях возрастного развития, особенностях семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- развитие личностного потенциала;
- развитие коммуникативной компетентности;
- моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
- профилактика психического выгорания родителей.
Психологическая подготовка учащихся к обучению в системе инклюзивного образования
Адаптация учащихся с особыми образовательными потребностями к обучению в общеобразовательном учреждении
Задачи:
- формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся друг к другу, изменение установок в отношении учеников, отличающихся от своих сверстников;
- формирование позитивного самовосприятия,
- развитие личностного потенциала;
- развитие коммуникативной компетентности;
- моделирование и разрешение проблемных ситуаций, типичных для инклюзивной среды;
- формирование устойчивости к стрессам.
Стоимость участия в тренингах и семинарах – от 5 000 руб. за одного участника (в зависимости от продолжительности курса и количества участников в группе). Программа семинара (тренинга) составляется индивидуально для каждой группы.
Продолжительность курса – от 12 до 36 часов.
Количество участников в группе – не более 15 человек (индивидуальная работа каждого слушателя).