Главная \ Школа

Школа

 

  School

 

 

Интерактивный образовательный комплекс выступает центральным элементом использования ИКТ в учебном процессе:

  • он интегрируется практически со всеми техническими устройствами и средствами обучения, которые используются в школе (мобильные компьютерные классы; цифровые лаборатории; мини-издательства; музыкальные комплексы, и т.д.)
  • именно интерактивная доска, как никакой другой инструмент учителя, позволяет управлять процессом обучения КЛАССА, т.е. развивать навыки совместной деятельности и эффективной коммуникации с соблюдение всех основных дидактических принципов обучения (научности, проблемности, наглядности, активности и созидательности, доступности)  

 

По данным за 2015 год (опросы учителей, количество проданного оборудования, выложенные в интернете цифровые материалы и т.д.),ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС SMART является самым распространенным и используемым интерактивным оборудованием в школах России. Такое предпочтение педагогов и руководителей вполне объяснимо по нескольким причинам:

1) интерактивное оборудование SMART изначально создавалось для обучения и постоянно адаптируется к изменяющимся требованиям, в частности, к требованиям ФГОС начального и основного общего образования. Поэтому можно не бояться различных комиссий и проверок – учитель и ученики всегда покажут эффективное использование оборудования и программного обеспечения. Еще один важный момент: все оборудование и программно-аппаратные комплексы SMART поставляются с необходимыми проводами, аксессуарами, монтажными и пуско-наладочными работами – дополнительные затраты не требуются;

2) все элементы комплекса работают на единой программной платформе – цифровой редактор интерактивных образовательных ресурсов SMART Notebook позволяет создавать материалы для всех типов уроков (новый материал, закрепление, повторение, опрос), а также для занятий различных форм (с использованием активных методов обучения, по модели «перевернутый класс», для дистанционного и смешанного обучения и т.д.). Поэтому, освоив работу с одним этим цифровым редактором, педагог готов к любым вариантам работы с детьми. Важно также, что лицензионная версия программного обеспечения поставляется вместе с оборудованием и может устанавливаться на несколько персональных компьютеров или ноутбуков, поэтому учитель может готовить материалы в удобное ему время и не обязательно в классе;

3) интерактивные комплексы SMART позволяют реализовывать ИКТ-проекты в самых разных направлениях:

  • Повышение эффективности учебного процесса
  • ИКТ в воспитательной и патриотической работе
  • Организация системы дистанционного обучения
  • Использование средств и возможностей ИКТ в инклюзивном образовании
  • Создание единого информационного пространства школы, и многое другое – наши специалисты (инженеры, методисты, преподаватели и психологи, образовательные консультанты SMART) окажут всю необходимую помощь и поддержку по разработке и реализации индивидуального проекта для Вашей образовательной организации

 

 

 

8000_1School 1School 2

 

В начальной школе интерактивный комплекс SMART может быть дополнен специализированным интерактивным столом, при работе с которым используются и виртуальные (программное обеспечение), и материальные (карточки, рабочие коврики, геометрические фигуры) дидактические материалы. Обучающий стол Multimind эффективен при работе с детьми, испытывающими на каких-то этапах затруднения в усвоении материала; способствует развитию познавательной сферы, а также может использоваться в инклюзивном образовании для работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Multimind Multimind 1 Multimind 2

 

Для организации проектной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся в основной и старшей школе совместно с интерактивным комплексом и мобильным компьютерным классом используются цифровые и виртуальные лаборатории:

  • для изучения естественнонаучных дисциплин
  • по основам робототехники
  • для кабинетов технологии
  • для начальной школы

В состав лабораторий входят наборы материалов для проведения практических работ и экспериментов; цифровые датчики, с помощью которых физические величины и их изменения можно зафиксировать в цифровом варианте; специализированное программное обеспечение можно установить на все ноутбуки или планшеты, которые входят в состав мобильного компьютерного класса: полученные при исследованиях результаты можно сохранять в различных форматах и затем использовать для расчетов на уроках математики и информатики;

виртуальные лаборатории – это специальные программные среды, которые позволяют смоделировать весь процесс опыта: от подбора необходимых элементов и инструментов до получения результата химической реакции или физического эксперимента. Особенно пригодятся виртуальные лаборатории в тех случаях, когда провести опыт в реальности нельзя – если, например, в результате получается взрыв или выделяется вещество с едким запахом; или необходимо смоделировать взаимодействие элементов в условиях лунной атмосферы

Z 1  Z 2   Z 3

Подобрать необходимое оборудование Вы можете в нашем каталоге. Если возникнут вопросы или понадобится консультация – пишите, звоните, наши специалисты все объяснят и помогут подобрать оптимальный по цене и функционалу состав лаборатории

 

 

Очень часто при организации проектной, творческой, экспериментальной деятельности учащихся педагогам приходится решать проблему перестройки всего учебного пространства. Конечно, хорошо, когда в классе есть и интерактивная доска, и цифровые лаборатории. Но как эффективно использовать современные педагогические технологии, если ученики сидят за традиционными рядами парт? Да, их можно переставлять, чтобы провести мозговой штурм, или работу в группах – но это требует немало времени, физических усилий, да и мебель быстрее выходит из строя. Предлагаем один из вариантов решения этой проблемы – интерактивные кубы. С ними учитель быстро и без усилий организует активную, интерактивную, совместную деятельность учеников

Интерактивные кубы

Для кабинетов разной площади и для разных учебных предметов есть готовые комплекты из 4, 8 и 12 кубов

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: как сделать так, чтобы все это добро приносило ощутимый результат, чтобы работа с новым оборудованием не превращалась в мучение и разочарования? Можно выделить две основных причины того, что инновации не приносят ощутимого результата:

примерно в 30% случаев - «неправильное» оборудование: вместо образовательных комплексов устанавливаются системы для бизнеса, торговли и рекламы, развлечений. Соответственно, нет необходимого программного обеспечения или оно предназначено совсем не для целей общего образования. В эту же группу можно включить случаи с неправильным монтажом, когда изображение на экране косое, или расплывчатое, или то мигает, то погаснет, и некачественной пуско-наладкой (старая версия программного обеспечения или неправильно стоят драйвера – и вместо интерактивной доски получаем обычный, но очень дорогой экран). В таких случая поможет либо замена оборудования, либо реанимация имеющегося квалифицированными инженерами;

оставшиеся 70% (а, возможно, и больше) связаны с тем, что при поставках оборудования педагогов не обучают работе с ним. Причем речь идет не об умении нажимать на кнопки и выбирать необходимые инструменты, но, прежде всего, нужны методические навыки использования интерактивных и программно-аппаратных комплексов в образовательной деятельности. Поэтому нашим Клиентам, приобретающим оборудование, материалы, программное обеспечение, мы предлагаем различные варианты обучения – тренинги, практические семинары, курсы повышения квалификации

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ