Школа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ

Тема (направление)Категория слушателей
Инновационные подходы к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО— учителя начальной школы
Инновационные подходы к обучению школьников на уроках предметных курсов в условиях реализации ФГОС— учителя-предметники
Активные методы обучения школьников на уроках предметных курсов как условие реализации ФГОС— учителя-предметники
Использование средств и возможностей ИКТ для конструирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО— учителя начальной школы
Конструирование урока по предметному курсу с использованием средств и возможностей ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС ОО— учителя-предметники  
Использование интерактивных технологий SMART для создания цифрового учебного пособия по предметному курсу в соответствии с требованиями ФГОС— учителя-предметники
— учителя начальной школы
Реализация внеурочной деятельности, дополнительного образования в контексте требований ФГОС ОО— педагоги дополнительного образования, внеурочной деятельности
Активные методы работы со школьниками в условиях реализации ФГОС в деятельности педагога дополнительного образования— педагоги дополнительного образования
Инновационные технологии работы со школьниками в условиях реализации ФГОС в деятельности педагога-библиотекаря— педагоги-библиотекари
Средства, возможности и ресурсы интерактивных и медиатехнологий для эффективного решения задач воспитания школьников в условиях реализации ФГОС— заместители директора по ВР
— вожатые
Технологии формирования информационной и психологической безопасности учащихся в образовательной среде школы— заместители директора по ВР
Психологические стратегии формирования ценностного отношения к жизни— классные руководители
Актуальные проблемы психологической безопасности детей и подростков в современном социокультурном пространстве— педагоги-психологи
Основы организации тьюторского сопровождения школьников специалистом (педагогом) в соответствии с требованиями ФГОС ОО— учителя-предметники
— специалисты
Основные понятия и технологии организации инклюзивной образовательной среды школы в соответствии с требованиями ФГОС— педагоги
— специалисты
— заместители руководителя
— руководители
Инклюзивное образование как условие реализации ФГОС начального общего образования: основные понятия, технологии, средства реализации— учителя начальной школы
Инклюзивное образование как условие реализации ФГОС основного общего образования: основные понятия, технологии, средства реализации— учителя начальной школы
— учителя-предметники
Современные технологии деятельности педагога-специалиста в инклюзивной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС— педагог-психолог
— педагог-логопед
— педагог-дефектолог
— социальный педагог
Медиатехнологии как средство повышения эффективности управленческой деятельности в сфере образования— руководители
— заместители руководителя
Информационные технологии организации и управления инновационными процессами в школе в условиях реализации ФГОС— руководители
— заместители руководителя
Организация информационной образовательной среды школы как фактор успешной реализации ФГОС  — руководители
— заместители руководителя