Главная \ Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

ЛОГОТИП АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Центр современных образовательных технологий и систем»

АНО «Сотис-центр»

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4327 от 12 февраля 2015 г. выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области на право оказания образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ ПРЕДМЕТНЫХ КУРСОВ

2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ

 

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

 

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ интегрированный курс

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ, СТУПЕНЕЙ И УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, ЗАВЕДУЮЩИХ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА, СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ интегрированный курс

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

 

ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА

МЕДИАТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Основные модули для практического изучения:

1. система новых требований к профессиональной деятельности педагога, выдвигаемых новыми образовательными стандартами. Что должен знать, уметь и делать современный педагог, кто ему поможет и что ему мешает?

2. специфика активных методов обучения (модель «Перевернутый класс», применение интеллект-карт и т.д.). Как быстро и эффективно перейти к новым методам работы?

3. ИКТ – основа инновационных процессов в образовании в условиях реализации ФГОС. Основные принципы и технологии правильного применения ИКТ в учебном процессе

4. почему сложно учить и учиться? Психологические аспекты современного образования. Что нужно знать и уметь, чтобы изменить ситуацию в нужном направлении

5. что такое инклюзивное образование. Как учить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 

 

 

Условия проведения обучения:

 

Продолжительность курсов обучения – от 24 до 120 академических часов

 

Формы обучения:

очная (возможно проведение занятий на базе образовательной организации без отрыва слушателей от производства) – график занятий устанавливается по согласованию с руководителем образовательной организации;

 

очно-дистанционная (с частичным отрывом от производства);

 

дистанционная (без отрыва от производства) – индивидуальный график сдачи зачетных работ согласовывается с каждым слушателем

 

Стоимость обучения одного слушателя – от 1 000 руб. (в зависимости от продолжительности и формы проведения занятий)

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ