Главная \ Инклюзивная среда

Инклюзивная среда

ПЕРЕХОД С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ-001

Интерактивные комплексы SMART для инклюзивного образования уже не один год используются в работе с учащимися специализированных детских садов и школ разных видов:

  •  для слепых и слабовидящих детей;
  •  для глухих и слабослышащих детей;
  •  для детей с нарушениями интеллектуального развития  

а также в общеобразовательных учреждениях:

  •  для работы с детьми с синдромом аутизма;
  •  для работы с детьми с синдромом Дауна;
  •  для работы с детьми с ДЦП;
  •  для работы с детьми с нарушениями речи, и т.д.  

В чем преимущество оборудования и технологий SMART для специального и инклюзивного образования по сравнению с другими моделями:

1. равноправное использование — доступно для людей с различными психофизиологическими возможностями и способностями

2. гибкость в применении — подходит для широкого спектра индивидуальных возможностей и предпочтений

3. простое и интуитивно-понятное использование — средства, возможности и ресурсы интерактивного комплекса в полной мере могут использоваться для обучения людей независимо от их физических возможностей, уровня интеллекта, сохранности сенсорных функций и т.д.

4. работа с информацией — можно работать с необходимой информацией, передавать ее в полном объеме независимо от окружающих условий или сенсорных способностей пользователей

5. допустимость ошибок — какие бы действия не совершались, всегда можно быстро вернуться на один или несколько шагов назад. Предусмотрены инструменты, чтобы минимизировать последствия случайных или непреднамеренных действий

6. незначительные физические усилия — элементы интерактивного комплекса могут использоваться эффективно и комфортно, вызывая минимальную усталость

7. размер и пространство для приближения и использования — предусматривается удобный размер и пространство для приближения, досягаемости, манипуляций и использования независимо от размеров тела, позы или подвижности пользователя  

ПРИМЕР: чтобы ребенок, у которого нарушена моторика рук из-за ДЦП, мог рисовать или писать на интерактивной доске, учитель нажимает всего одну кнопку – и теперь ученик может взять в непослушные пальцы мячик и чертить, рисовать, писать на экране. Это только одна из возможностей, благодаря которым дети с особыми потребностями и ограниченными возможностями здоровья могут активно работать на уроке наравне со всеми учениками

Подробнее об интерактивном комплексе SMART

 

 

 

Центр адаптации, развития и коррекции может быть создан на базе традиционной сенсорной комнаты: для этого ее элементы интегрируются с интерактивными, техническими и аудиовизуальными средствами обучения, дополняются трансформируемой и специализированной мебелью – учителя получают эффективный многофункциональный комплекс, где можно работать и с «особыми» детьми, и с детьми «группы нормы», которые не справляются с программой или «отличаются» поведенческими особенностями. В таком центре могут работать учителя, психологи, логопеды; проводить занятия по предметным курсам в рамках программы, внеурочные и дополнительные, оказывать платные образовательные услуги

Подробнее об организации центра 

 

В каталоге представлены все модели оборудования, материалов, технических средств обучения с полным описанием и актуальными ценами. Если Вам понадобится помощь в подборе или есть необходимость обучения работе с оборудованием - звоните и пишите в любое время, наши консультанты и специалисты всегда на связи  

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ